Этикетка для спрея-санитайзера
Создать этикетку для спрея-санайзера Добрыня на основе наброска заказчика. Макеты в трёх цветовых вариациях для различных ароматов. Упаковка продукта небольшая (56,4 мм X 10,4 мм X 84,5 мм), поэтому важно избежать мелких деталей, которые потеряются при печати.
Создание персонажа Добрыни
Первым этапом стала разработка образа для богатыря Добрыни. Мы нарисовали несколько эскизов мужчины-воина, который бы ассоциировался с русским богатырем. Оказалось, что самым узнаваемым сейчас образом Добрыни является персонаж из мультфильма и нашей задачей было избежать схожести с детским мультиком, но сохранить явновыраженную "богатырскость".
Как наш богатырь становился русским
Итоговый вариант логотипа базируется на пожеланиях заказчика, однако он более детальный, чем набросок, который служил ориентиром. Мы хотели создать уникальный узнаваемый образ с собственным характером и эмоцией.
Подбор цветовых решений
Изображение Добрыни дополнено надписью, стилизованной под кириллический ретро-шрифт. Текст добавлен таким образом, чтобы служить дополнением брони богатыря - его кольчугой. Это образ защитника, который как нельзя лучше подходит для антисептика, призванного уничтожать микробы.
Дизайн этикетки санитайзера
Мы разработали 3 варианта лицевой стороны этикетки, так как продукт предполагает наличие нескольких ароматов. На оборотной стороне упаковки содержится вся необходимая информация по составу, эффекту, правилам использования, а так же штрих-код и информаци о производителе.