SEO-продвижение сайта для школы флористики

Сайт флористической школы Маджента существовал уже несколько лет, но в поиске его нельзя было найти ни по одному из ключевых запросов.

Задача

Увеличить базу клиентов и узнаваемость школы на рынке по Санкт-Петербургу

Аудит и продвижение сайта

Перед тем, как начать продвижение, мы провели аудит сайта, по результатам которого стало понятно, что SEO-продвижение сайта никогда ранее не проводилось, а посетители, которые заходили на сайт в 8 из 10 случаев быстро покидали ресурс. На основе этого исследования мы разработали план действий по продвижению, который помог бы достичь поставленных целей.

Первым шагом стала техническая оптимизация сайта: без нее любые дальнейшие действия не имели смысла. К технической оптимизации относится: прописание мета-информации, которая влияет на продвижение, оптимизация заголовков, подбор релевантных ключевых слов, оптимизация текстов и многое другое.

После оптимизации мы провели маркетинговый анализ, в результате которого выявили причину ухода клиентов без покупок. По согласованию с заказчиком в рамках SEO-продвижения сайта разработали и добавили новые информационные блоки на основные страницы: "Главная", "О нас", отдельные страницы для проводимых курсов.

Доработка сайта

Для достижения лучшего эффекта:

  • была изменена структура страниц и обновлен дизайн
  • доработана форма заказа на странице услуг
  • добавлен блок с видео
  • расписаны преимущества школы

продвижение школы флористики

Сайт стал регулярно наполняться качественным и интересным контентом: помимо блога была создана страница с видео, которые снимают преподаватели школы флористики.

Достигнутый эффект

За первые два месяца SEO-продвижения сайт выведен в ТОП-10 по всем 20 согласованным ключам в Яндекс (плюс еще около 100 дополнительных). Поэтому в дальнейшем основной упор делался на появлении результатов в Google, а также на проработке ключевых запросов, которые дают больше всего заказов.

Уже через 5 месяцев SOHO выполнила все поставленные задачи и привела на сайт исключительно заинтересованную аудиторию, что сильно отразилось на количестве получаемых заявок.

Результаты

Количество переходов увеличилось с 74 до 1878. При увеличении посещаемости на 2537%, количество людей, которые уходили сразу, увеличилось всего на 0,78%. Мы привели на сайт только тех людей, кто интересовался данными услугами

Маджента - статистика

Нужны клиенты?
Мы знаем как их получить

Работаем удалённо с клиентами по всей России. Общаемся по электронной почте и телефону, в мессенджерах и социальных сетях. Документы отправляем почтой. В любое время вы можете узнать, какой задачей мы занимаемся прямо сейчас, что уже сделали и что планируем делать.