Сайт для «СОПОЛИМЕР»

Заказчик занимается реализацией и комплексной поставкой товаров для водоснабжения и отопления.

Задача
  • редизайн имеющегося сайта,
  • переработка структуры главной страницы,
  • обновление CMS MODx Revo

Специфика данной компании в работе с крупными объектами рынка B2B: строительными компаниями, крупными торговыми центрами, жилые комплексы и гипермаркеты. Большинство сделок компания заключает на выставках и конференциях, поэтому сайт носит презентационную функцию: будущим заказчикам необходимо показать, что компания – надежный партнер и поставщик необходимых товаров и услуг.

Анализ

Работы начались с анализа сферы деятельности и целевой аудитории. Детально собрав все данные, мы свели их в единое целое для понимания специфики сферы бизнеса, портрета типичного представителя клиента, необходимость и важность наличия той или иной информации. На основе сделанных выводов было решено полностью переделать главную страницу, каталог, изменить подачу информации в портфолио и новостях

Прототипирование и дизайн

Прототипитование важный этап обновления сайта, поскольку он позволяет не только схематично расположить весь контент на странице, но и создать заинтересованность потенциального покупателя, мотивировать его узнать всю информацию о компании, ознакомиться с каталогом продукции.

Создание прототипов новых страниц

При разработке прототипов мы учли приоритетность подачи информации и сместили основной акцент на работу с юридическими лицами и компаниями, ориентированными на оптовые заказы.Текстовые блоки были дополнены графикой и фотографиями, что помогает посетителя более полно сформировать мнение о компании.

Была обновлена структура раздела с реализованными проектами, предусмотренно место под текстовую информация и крупные снимки объектов. В каталоге продукции добавлена навигация по подразделам.

Редизайн sopolymer.ru

Дизайн старого сайта разрабатывался давно и в его визуальном оформлении отсутствовали яркие акценты, что делало ресурс монотонным и неудобным для быстрого считывания информации. Шаблонная структура и дизайнерские решения не давали никакой информации о сфере деятельности компании.

Старый дизайн сайта sopolymer.ru

Скриншоты сайта до редизайна

В обновленном варианте дизайна в основу легли светлые оттенки, а при помощи красного цвета (фирменный цвет компании) были расставлены акценты: на формах связи, кнопках с призывом, а также на блоках, повышающих доверие и контактной информации.

Новый дизайн главной страницы sopolymer.ru

Новый дизайн главной страницы

Каталог продукции разделён на подразделы, по которым реализована навигация. На первом экране в слайдере представлены марки поставщиков. Убраны дублирующие друг друга ссылки и превью новостей, за счёт чего раздел расширен на весь экран.

Новый дизайн каталога sopolymer.ru

В разделе реализованных проектов увеличины фотографии объектов, выведена информация о месте, заказчике и сроках реализации. На внутренней странице структурирована текстовая информация о проекте, добавлена возможность перехода на предыдущий и следующий проекты. Добавлена фотогалерея.

Новый дизайн каталога

Новый дизайн портфолио sopolymer.ru

Новый дизайн реализованных проектов: раздела и внутренней страницы

Верстка и обновление CMS

В начале работы было установлено, что административная панель не обновлялась уже несколько лет, а точнее – с 2015. Для того, чтобы сайт работал корректно, а также поддерживался необходимый функционал — обновили панель управления, установили дополнительные плагины для бекапов системы и контроля версий.

После обновления MODx было сверстано 8 html-шаблонов в соответствии с согласованными дизайн-макетами. Шаблоны подключены к админпанели.

Мы учитываем современные потребности пользователя, поэтому после редизайна веб-ресурс стал полностью адаптивеным и кроссплатформенным: корректно открывается и работает на всех устройствах и в любом браузере.

Результаты работы

За 20 дней работы получили запоминающийся, удобный, презентационный ресурс:

  • информация структурирована и легко воспринимается;
  • сформирована приоритетность подачи;
  • добавлены акцентные графические элементы для привлечения внимания;
  • структура каталога стала более логичной и понятной;
  • стилистика соответствует основной ЦА.

Нужны клиенты?
Мы знаем как их получить

Работаем удалённо с клиентами по всей России. Общаемся по электронной почте и телефону, в мессенджерах и социальных сетях. Документы отправляем почтой. В любое время вы можете узнать, какой задачей мы занимаемся прямо сейчас, что уже сделали и что планируем делать.