Modifique: создание логотипа

Разработка логотипа для клиники эстетической медицины

Задача

Создать логотип и монограмму для клиники эстетической медицины. Лого планируется использовать в нескольких вариантах: текстовая часть без дополнительного текста, монограмма из двух букв М и Q, текстовая часть с текстом "Клиника эстетической медицины"

Требования

Современно. Не рукописный шрифт. Ближе к минимализму, но с интересными деталями (лигатуры и проч.). Впечатление, которое должен производить лого (прямая цитата ТЗ заказчика) – «Дорого, минимализм, лухари запад, доверие».

Пожелания к логотипу

  • Лого не должен иметь мелких деталей (для мелкой полиграфии, вышивки).
  • Нежелательно использовать градиенты.
  • Логотип должен отстраиваться от конкурентов (особенно ближайших).

В качестве примеров логотипов, которые нравятся, заказчик перечислил лого таких компаний, как Moschino, FENDI, Dolce & Gabbana, Chanel.

Логотипы, которые понравились заказчику

Проанализировав заполненный с заказчиком бриф и обсудиd нравящиейся лого известных компаний, у нас сложилось примерное видение будущего лого: массивный, мужественный, минималистичный c акцентом на монограмме. Никаких лишних деталей или дополнительного декора, сдержанный и строгий в текстовой части. Был сделан эскиз с монограммой в стиле, похожем на предоставленные примеры, и подобран демонстрационный шрифт для согласования превью

Эскиз логотипа

Эскиз был выслан заказчику, чтобы оценить идею и понять до конца желание клиента. После ознакомления с наработками, клиент решил скоректировать техническое задание: очень понравился шрифт основной надписи, а монограмма показалась слишком тяжеловестной. По итогам обсуждения было решено переделать монограмму, сделать её более изящной. Теперь ориентиром стали: Louis Vuitton, Christian Dior, Gucci (бренды не связанные со сферой деятельности клиента, однако так заказчику было проще объяснить свои мысли и пожелания)

Концепция "брутального и минималистичного" логотипа изменилась: мы взяли за основу понравившийся шрифт, однако все линии стали тоньше, а углы заострились и надпись стала более изящной. Окончательный вариант сочетает в себе название компании, которое можно преобразовать в монограмму MQ. 

Переработка эскиза

Стиль соответствует основной аудитории клиники: людям с достатком выше среднего. Он отражается в утонченности линий, «простом, но дорогом» шрифте, а также в цветовой гамме, которая сочетает в себе золотой, серый, белый и черный цвета. 

Вместе с логотипом мы подготовили мокапы: 

  • Бейджа сотрудника клиники;
  • Подарочного сертификата;
  • Конверта;
  • Наклейки;
  • Вывески на стену. 

Modifique: создание логотипа

Modifique: создание логотипа

Modifique: создание логотипа

Modifique: создание логотипа

Modifique: создание логотипа

Мокап именного бейджа для врача

Мокап конверта с логотипом

Мокап сертифката с логотипом

Мокап вывески-монограммы на стене клиники

Нужны клиенты?
Мы знаем как их получить

Работаем удалённо с клиентами по всей России. Общаемся по электронной почте и телефону, в мессенджерах и социальных сетях. Документы отправляем почтой. В любое время вы можете узнать, какой задачей мы занимаемся прямо сейчас, что уже сделали и что планируем делать.