Сайт для «ДИФ Строй Инжиниринг»
Создать одностраничный сайт с гибким функционалом для компании, которая занимается изготовлением и продажей металлоконструкций. Разработать логотип, создать уникальные иллюстрации для сайта.
Важно, чтобы сайт был привлекательным и легким, несмотря на большой объём текстов, а информация по услугам, продукции и этапам работ – была размещена полностью.
Несмотря на то, что, как правило, лендинги и одностраничные сайты создаются под одну конкретную услугу или товар, в данном случае сайт такого формата был сделан для презентации всех видов услуг и продукции компании. Это, своего рода, визитная карточка, которая формирует имидж предприятия, а также дает представление пользователю о виде деятельности фирмы.
Структура и дизайн
Удобная структура сайта была основным приоритетом. На одной странице нужно было разместить как общую информацию о компании, так и обо всех оказываемых услугах и производимой продукции. Верхнее меню в 2 строки облегчает процесс пользования сайтом и оптимизирует навигацию.
Вся детальная информация скрыта в модальных окнах. Для товаров возможно размещать текстовые описания, дополнительные фотографии и т.д. Можно разместить информацию о целой категории товаров, а также об отдельных видах продукции
Уникальное оформление
Были изучены примеры, предоставленные заказчиком и проанализировали конкурентов, чтобы разработать уникальный дизайн, который с одной стороны позволяет подчеркнуть вид деятельности, а с другой – выделяется на фоне компаний-конкурентов.
Оформление выдержано в темных тонах с красными акцентами нестандартного оттенка – согласно техническому заданию, другие цвета заказчик внёс в список пожеланий как нежелательный. В темно-серой доминантной гамме контрастно смотрится белый текст. Сайт выглядит целостным и презентабельным, что соответствует статусу компании заказчика, для иллюстрации видов предоставляемых услуг были созданы уникальные иллюстрации
Разработка нового логотипа
Готового логотипа у компании не было: только эскизы-идеи, ни одна из которых не нравилась визуально. Заказчик хотел видеть что-то простое, яркое и современное. В качестве техзадания предоставили следующую информацию:
- в логотипе обязательно использовать руну F - символ (Феху)
- символ должен быть четко виден, однако можно завуалировать его, использовать негативное пространство или дополнительный декор
- стиль должен быть современным.
- цветовая гамма: черный, красный.
- только русское написание названия компании
- должна быть возможность использовать знак отдельно от текстовой части, использовать лого только с сокращением ДИФ, использовать лого с полным наименование ДИФ Строй Инжиниринг
Адаптивная верстка и подключение CMS
Сайт адаптирован под ПК и мобильные устройства, верстка кроссбраузерна (корректно отображается во всех современных браузерах, включая браузеры на мобильных устройствах Android и IOS)
Лендинг подключен к простой, удобной и бесплатной панели администрирования – MODx Revo. Это позволило сделать контент на 98% доступным для редактирования. Не менее важно и то, что ресурс впоследствии за несколько дней легко можно расширить до многостраничника с несколькими шаблонами для услуг и отдельными страницами товаров.
Исчерпывающий контент
Не менее важную роль на сайте играет контент. Посредством текста на сайте пользователь получает оффер, может ознакомиться с особенностями продукции и условиями предоставления услуг, увидеть примеры выполненных работ.
Все, что ему останется сделать – заполнить заявку, чтобы получить коммерческое предложение.
Гибкость функционала
Сайт отлично подходит для презентации как продукции, так и оказываемых услуг. Настроенный функционал административной панели позволяет размещать в карточках товаров и услуг раскрывающиеся списки, описания, изображения, формы обратной связи и оформленные адаптивные таблицы.
В каждом блоке можно отображать только ту информацию, которая необходима в каждом конкретном случае.
Эффективный маркетинг
Одним из основных отличий является то, что сайт заказчика – одностраничный, насыщенный информацией. Поэтому важно было вовлечь пользователя в процесс изучения контента.
На сайте красной нитью прослеживается отточенная воронка продаж: от уникального предложения на первом экране и преимуществ, до эффективных форм и этапов работы. Все эти триггеры доверия несут одну цель – расположить к себе пользователя и побудить его оставить заявку.