Сайт для «ДИФ Строй Инжиниринг»

Задача

Создать одностраничный сайт с гибким функционалом для компании, которая занимается изготовлением и продажей металлоконструкций. Разработать логотип, создать уникальные иллюстрации для сайта.

Важно, чтобы сайт был привлекательным и легким, несмотря на большой объём текстов, а информация по услугам, продукции и этапам работ – была размещена полностью.

Решение

Несмотря на то, что, как правило, лендинги и одностраничные сайты создаются под одну конкретную услугу или товар, в данном случае сайт такого формата был сделан для презентации всех видов услуг и продукции компании. Это, своего рода, визитная карточка, которая формирует имидж предприятия, а также дает представление пользователю о виде деятельности фирмы.

Лендинг с гибким функционалом для компании, которая занимается изготовлением и продажей металлоконструкций

Структура и дизайн

Удобная структура сайта была основным приоритетом. На одной странице нужно было разместить как общую информацию о компании, так и обо всех оказываемых услугах и производимой продукции. Верхнее меню в 2 строки облегчает процесс пользования сайтом и оптимизирует навигацию.

Вся детальная информация скрыта в модальных окнах. Для товаров возможно размещать текстовые описания, дополнительные фотографии и т.д. Можно разместить информацию о целой категории товаров, а также об отдельных видах продукции

Полный список производимой продукции

Пример открытого модального окна

Уникальное оформление

Были изучены примеры, предоставленные заказчиком и проанализировали конкурентов, чтобы разработать уникальный дизайн, который с одной стороны позволяет подчеркнуть вид деятельности, а с другой – выделяется на фоне компаний-конкурентов.

Оформление выдержано в темных тонах с красными акцентами нестандартного оттенка – согласно техническому заданию, другие цвета заказчик внёс в список пожеланий как нежелательный. В темно-серой доминантной гамме контрастно смотрится белый текст. Сайт выглядит целостным и презентабельным, что соответствует статусу компании заказчика, для иллюстрации видов предоставляемых услуг были созданы уникальные иллюстрации

Первый экран сайта

Уникальные иллюстрации для ДИФ

Разработка нового логотипа

Готового логотипа у компании не было: только эскизы-идеи, ни одна из которых не нравилась визуально. Заказчик хотел видеть что-то простое, яркое и современное. В качестве техзадания предоставили следующую информацию:

  • в логотипе обязательно использовать руну F - символ (Феху)
  • символ должен быть четко виден, однако можно завуалировать его, использовать негативное пространство или дополнительный декор
  • стиль должен быть современным.
  • цветовая гамма: черный, красный.
  • только русское написание названия компании
  • должна быть возможность использовать знак отдельно от текстовой части, использовать лого только с сокращением ДИФ, использовать лого с полным наименование ДИФ Строй Инжиниринг
Примеры от заказчика как не нужно делать

Примеры от заказчика «как не нужно делать»: несогласованные эскизы других исполнителей

Итоговый вариант логотипа ДИФ

Итоговый вариант разработанного нами лого.

Адаптивная верстка и подключение CMS

Сайт адаптирован под ПК и мобильные устройства, верстка кроссбраузерна (корректно отображается во всех современных браузерах, включая браузеры на мобильных устройствах Android и IOS)

Лендинг подключен к простой, удобной и бесплатной панели администрирования – MODx Revo. Это позволило сделать контент на 98% доступным для редактирования. Не менее важно и то, что ресурс впоследствии за несколько дней легко можно расширить до многостраничника с несколькими шаблонами для услуг и отдельными страницами товаров.

Исчерпывающий контент

Не менее важную роль на сайте играет контент. Посредством текста на сайте пользователь получает оффер, может ознакомиться с особенностями продукции и условиями предоставления услуг, увидеть примеры выполненных работ.

Все, что ему останется сделать – заполнить заявку, чтобы получить коммерческое предложение.

Форма обратной связи

Гибкость функционала

Сайт отлично подходит для презентации как продукции, так и оказываемых услуг. Настроенный функционал административной панели позволяет размещать в карточках товаров и услуг раскрывающиеся списки, описания, изображения, формы обратной связи и оформленные адаптивные таблицы.

В каждом блоке можно отображать только ту информацию, которая необходима в каждом конкретном случае.

Эффективный маркетинг

Одним из основных отличий является то, что сайт заказчика – одностраничный, насыщенный информацией. Поэтому важно было вовлечь пользователя в процесс изучения контента.

На сайте красной нитью прослеживается отточенная воронка продаж: от уникального предложения на первом экране и преимуществ, до эффективных форм и этапов работы. Все эти триггеры доверия несут одну цель – расположить к себе пользователя и побудить его оставить заявку.

Посмотреть сайт

Нужны клиенты?
Мы знаем как их получить

Работаем удалённо с клиентами по всей России. Общаемся по электронной почте и телефону, в мессенджерах и социальных сетях. Документы отправляем почтой. В любое время вы можете узнать, какой задачей мы занимаемся прямо сейчас, что уже сделали и что планируем делать.