Время чтения: 5 минут

Почему SEO не надо заказывать в сезон

Если сравнивать рекламу и SEO-продвижение с воздушным транспортом, то реклама – это небольшой самолет, легко маневрирующий в пространстве. SEO-продвижение – это огромный пассажирский Боинг, которому нужно время на взлет и место для разгона. Да, первые результаты вы увидите не сразу, а месяца через 3 или 4, зато если сделать продвижение сайта в интернете правильно, то оно будет работать на вас и ваш бизнес дольше, не требуя такого бюджета, как ведение рекламных кампаний.

Однако, чтобы попасть в ТОП выдачи или просто получить хоть какой-то трафик на сайт, необходимо время. Сегодня поговорим о том, как не упустить момент, чтобы заказать SEO-продвижение.

Продвижение сайта в интернете надо еще вчера

Случай из практики

Многие предприниматели ведут свои дела нон-стоп. Оно и понятно: успешный бизнес требует все внимание и профессионализм целой команды руководителей и исполнителей. Однако стоит продажам просесть, директор вспоминает, что в 2013 году он делал сайт на шаблоне, а в 2017 заплатил целых 20 тысяч, чтобы студенты-копирайтеры что-то с ним сделали. Еще 3 года сайт просто был, а теперь на полупустой устаревший ресурс возлагаются большие надежды: менеджеры ждут продаж, операторы звонков, а директор исключительной прибыли.

Однажды в офисе раздался звонок от одного давно бывшего заказчика, владельца интернет-магазина сильно сезонных товаров. Задача стояла просто и категорично: через полторы недели начинается сезон, нам нужны заказы.

Хотим SEO, все, что вы можете предложить, бюджет – 15 тысяч рублей.

Маленький бюджет на SEO

Все, что мы смогли предложить – увеличить бюджет и запустить рекламу, либо заказать SEO-продвижение с результатами к следующему сезону.

Почему SEO-продвижение нужно заказывать заранее?

В случае продвижения сайта в интернете отлично работает поговорка: готовь сани летом, а телегу – зимой. И чем раньше вы решитесь заказать SEO-продвижение в интернете, тем больше вы будете довольны результатом.

Выбирая продвижение через органический поиск, необходимо брать в учет особенности работы поисковых систем:

  • время индексации;
  • требования к материалам и сайтам;
  • специфику ранжирования.

Заказав SEO-продвижение сайта в интернете сегодня, вы не получите первые места и гору заказов завтра.

Если сайт новый, в лучшем случае первые результаты будут не раньше, чем через 3 месяца. Потому что все это время сайт анализирует контент, оценивает его полезность, смотрит на то, как ведет себя пользователь.

От каких факторов еще зависит время продвижения сайта в интернете?

Молодость сайта

Известно: чем дольше сайт существует, тем выше к нему доверие поисковых систем. Молодому, только созданному ресурсу не стоит надеяться на молниеносный выход в ТОП по всем высокочастотным и конкурентным запросам. Для начала нужно провести техническую и SEO-оптимизацию, наполнить его уникальным контентом, добавить ресурс в каталоги и др.

Уникальность контента

Кстати, уникальность еще никто не отменял. При ранжировании поисковая система учитывает то, сколько полезной и новой информации для пользователей, поэтому не нужно отговариваться про то, что описание везде одинаковое.

Сезонность

Продавая купальники в ноябре, не нужно ждать шквал звонков. Конечно, может несколько заказов в месяц наберется, но это не сравнится с уровнем продаж в мае. Решив заказать SEO-продвижение сайта, рассчитывайте, что результаты должны быть к сезону: то есть не позже, чем через 3-4 месяца.

Высокая конкуренция

Если ваша компания – одна и многих, то время продвижения сайта в интернете на ведущие позиции может затянуться. Если конкурент занимается SEO, рекламой, ведет социальные сети и в принципе является участником рынка дольше, чем вы, сложно будет перетянуть часть трафика на свой ресурс. Что уж говорить, если таких крупных конкурентов 5 или 10…

Нужны клиенты?
Мы знаем как их получить

Работаем удалённо с клиентами по всей России. Общаемся по электронной почте и телефону, в мессенджерах и социальных сетях. Документы отправляем почтой. В любое время вы можете узнать, какой задачей мы занимаемся прямо сейчас, что уже сделали и что планируем делать.