Время чтения: 3 минуты

Переверстка №1: БАО и «Карамель»

У всех профессионалов есть свои источники идей и вдохновения. Как правило, это узкоспециализированые блоги и ресурсы, где можно посмотреть работы других специалистов, а также найти коллег по цеху.

Дизайнер студии SOHO, к примеру, следит за блогом Игоря Штанга в livejournal и Вконтакте. Конечно, у специалиста много полезного контента, но изначально внимание привлекла рубрика «Переверстка».

Помните, сколько раз вы возвращались с прогулки с карманами, полными уродливых листовок и флаеров с трэш-дизайном? Даже в самой безвыходной, на первый взгляд, ситуации, Игорь на своих примерах и разработках объяснял, что и в самом тяжелом случае тыкву можно превратить в прекрасную и продающую листовку.

Набравшись опыта и притащив с улицы очередной ворох ужасных флаеров, наш дизайнер решил тоже прокачивать свои навыки в спасении рекламного мира. В данной рубрике мы не ставим цели научить, давайте просто попробуем разобраться с текстами-бутербродами, горками, ножками и другими приемами верстки.

ВНИМАНИЕ: все листовки, представленные в данной рубрике, не являются рекламой заведений, товаров и услуг. 

БАО.Кафе прямо за часовней

Типичный представитель магии уличного дизайна: много текста, всё прижато друг к другу и обводочка вокруг текста в наличии. На одной листовке решили разместить и фото продукции, и карту, и время работы, и информацию об акции, и контакты кафе. А ещё это гениальное сочетание красного с жёлтым - красота. Вообще, само по себе оно ничего страшного в себе не таит, но любимые оттенки "листовочников" вызывают ощущение дешевизны.

Флайер БАО.Кафе на Сенной

Текст-бутерброд образуется за счет нескольких информационных блоков, оформленных в разных стилях. В левой колонке таких пять штук, а ещё присутствует украшательство внутри блоков:

Разделение флайера на смысловые блоки

Что делать и как быть?

  • разделим визуально основную информацию об акции и контакты кафе
  • избавимся от карты в пользу крупного снимка лапши
  • уменьшим количество применяемых стилей

В итоге получилось расставить нужные акцента, практически без ущерба для содержимого. Цели проработать дизайн не стояло, но даже так получилось более стильно: 

Переверстка флайера Бао.Кафе

Переверстка флайера Бао.Кафе

Салон маникюра и педикюра «Карамель»

Второй флаер выбрала из тех, которые уже переверстал Игорь, но комментарии к работе были неоднозначными. Кто-то акцентировал внимание на нездоровом цвете рук, а кто-то просто говорил, что "раньше было лучше". С тем, что раньше было лучше дизайнер не согласен, но часть замечаний была интересной, поэтому решено сделать свою версию в догонку.

Переверстка флайера салона Карамель

Комментарии, которые показались дельными:

  • "Гель-лак с маникюром по смыслу единое целое, нет смысла выделять другим цветом."
  • "У белой иконки инстаграма своя одинокая жизнь"
  • "цвет рук был натуральный и «здоровый», а стал розовым шумом на фоне"

Что было сделано?

  • Иконку инстаграмма было решено убрать, заменив текст "Оцените примеры наших работ" на "Наши работы в Instagram".
  • В заголовке выделена стоимость, как было изначально задумано авторами, а услуги больше не были раздроблены.
  • Фоновая картинка соединила в себе понемногу от каждой версии: она не такая активная, как в стартовом варианте, но и не слилась полностью с розовой заливкой.

А ещё было решено отказаться от разведения информации по двум колонкам - дизайнеру это показалось лишним.

Переверстка флайера салона Карамель

Нужны клиенты?
Мы знаем как их получить

Работаем удалённо с клиентами по всей России. Общаемся по электронной почте и телефону, в мессенджерах и социальных сетях. Документы отправляем почтой. В любое время вы можете узнать, какой задачей мы занимаемся прямо сейчас, что уже сделали и что планируем делать.